19 февраля 2012 г.

My Wedding day

Всем привет! Это моё первое сообщение, поэтому я даже немного волнуюсь..))
В общем, началось всё с того, что я решила сделать на свою свадьбу эксклюзивные свадебные приглашения своими руками. На тот момент я еще даже не представляла какие стили бывают, какие техники, про материалы - я вообще молчу! Имея неудержимый творческий порыв, я обошла все канцелярские и тканевые магазины и набрала всего-всего на что упал глаз и, совместно с мамой, летним утром в саду за городом мы начали творить! Придумали макеты, потом выбрали один из них, но всё упиралось в бумагу (тогда я еще не знала, что есть скрап бумага, и что её можно купить без особых проблем и т.п.), поэтому пришло такое необычно решение: наклеить крепированную золотую бумагу на фисташковую бумагу для принтера двойной плотности. Добавили кружево в тон, золотые люверсы, ленту и сердечки  (было 2 варианта - с маленькими и большими сердечками, к сожалению с маленькими хорошего фото не сохранилось). Что получилось судите сами (фото от нашего свадебного фотографа - Галия Габидуллина (http://gsq2.blogspot.com/)):
А это уже мои фотографии, сделанные дома

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий