31 марта 2012 г.

“Вся наша жизнь – игра, а люди в ней – актеры”, Уильям Шекспир

Первый раз делаю работу на заказ..), очень волнуюсь.. это оказалось гораздо сложнее, чем я предполагала).
Исходные данные: девушку зовут Ольга, у неё День Рождения... и в душе она актриса!) - увлекается театральным искусством, ходит на курсы актерского мастерства. Любимый цвет - красный. Посмотрим что получилось?;)

 Вид внутри (текст был написан "заказчиком" заранее - я лишь оформила его в Word):
 

 Вид сверху в разложенном состоянии:
 Сзади позволила себе "автограф"))
И немного деталей крупным планом:
 
 Маски "Комедия и Трагедия" - символ театра, такая вот у меня ассоциация с увлечением девушки Ольги. На них я потратила целый вечер, вырезала вручную канцелярским ножом из картона 2 мм, рука побаливала еще 2 дня)
 Изначально было задумано сделать их белыми кракелюрными (с золотыми трещинками). но почему-то не растрескалось((, причину пока не выяснила, буду пробовать разобраться... Золотые тоже ничего, правда?)


  И напоследок, уже в первом часу ночи, решила оформить конверт:

 А вот и "подарочек" внутри:

Моя открыточка выполнена по скетчу  № 15 от Омского Скрап Клуба - ...уже начинаю к нему привыкать)). Приём работ до 1 апреля:

Также хочу поучаствовать в Задании от блога Challenge-km-shop - до 5 апреля

Всем спасибо за внимание! Очень жду комментариев!

3 комментария:

  1. весьма необычная и интересная работа,спасибо за участие в задании от ОСК

    ОтветитьУдалить
  2. необычная для ДР открытка!
    спасибо за участие в Проекте Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить