10 августа 2012 г.

В ожидании чуда

В блоге ВСкрапе.ru стартовало Задание №15 "Рамка для фото + чипборд" , где я являюсь приглашенным дизайнером (ах, как приятно!)) 
Делала я подарок моей коллеге - главной "заказчице")) Хотелось сделать что-то полезное и необычное... И поскольку период жизни у нее сейчас "особенный", моя рамочка для фото тоже должна быть "особенной";)


Воздушность создает белая атласная ленточка, продетая сквозь золотые люверсы. Основа с силуэтом беременной девушки была вырезана мной вручную из чипборда (2 мм), обклеена дизайнерской бумагой и задекорирована кружевом, цветами и полужемчугом.

Надпись "Made with love" на медной подвеске говорит не только о том, что рамочка выполнена с любовью, но и о том, что в животике находится сделанный с любовью малыш;) Полужемчуг в форме сердца - в знак крохотного сердечка, которое уже бьется внутри... 

Участвуйте! Рамочка может быть любой формы и стиля, единственное условие - это присутствие чипборда в Вашей рамке. Работы принимаются до 2 сентября!
Задание №15 "Рамка для фото + чипборд"

А я хочу поучаствовать в задании от блога АgiАrt КафеЗадание №11 - "Рамочка")  -до 26 августа!
А также, если моя работа подходит, в задании от блога Аrt to СreateЗадание #10 - "Розовый чай"  - до 15 августа!
Вдохновила меня на это творение с её прекрасной рамочкой).
Спасибо за внимание! жду ваших отзывов)

5 комментариев:

  1. Нежно, мило, вот и ты пробуешь другие цвета и стили и многоцветие в работах появляется))) МолодеЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В работе для беременной не может быть иначе!))
      спасибо)

      Удалить
  2. Очень красивая рамочка!!! От нее кажется исходят лучики любви и заботы)))) И ты каонечно герой, в ручную из картона вырезать такую сложную форму! Молодец;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! да, у меня потом рука пару дней побаливала)

      Удалить
  3. Прелестная, очень нежная рамочка))) Спасибо, за участие в задании от AgiArt Kaфе!)))))

    ОтветитьУдалить