12 ноября 2017 г.

Камбэк и порция открыток

То, что я забросила свой блог, не дает мне покоя( 
И пускай скраплю я сейчас не так много, как раньше, но всё же скребет внутри, что фотографии работ тлеют глубоко в недрах жесткого диска, а не переливаются яркими красками на мониторах, радуя глаз и может даже вдохновляя кого-то.
Поэтому ближайшее время буду мучить вас своим старьем выкладывать подряд из накопившегося, договорились?  - Поехали)
Открыточки:

Первая, с фотиком, очень воздушная вышла)
 В основе старая добрая бумага MF. Высечки - от Kaiser, лепнина - самодельная, эмбоссинг - пудра LSG.

Вторая, а-ля винтаж))
Экспертиментировала с микробиссером...

 Третья, "на скорую руку"
Тут тоже я развлекалась с новенькой пудрой от LSG. Пришла к выводу ,что для заголовков она не особо подходит, уж больно переливистая.

Такие дела)
Интересно, меня еще не все списали со счетов..))

2 комментария:

  1. Наташа, рада видеть тебя! Ты сменила фамилию или я что-то не поняла?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))
    Да, второй раз замуж вышла. И такое бывает;))
    Ждите второй свадебный альбом)))

    ОтветитьУдалить