2 сентября 2012 г.

Годовщина свадьбы

В честь нашей годовщины хотела преподнести мужу небольшой сюрпризик.. но открытку как-то не хотелось - положит в комод и всё(( Поэтому сделала винтажную обложечку на паспорт, она ведь всегда будет с ним рядом;)

   Вид сзади (натирка MF)
 Для тех кто не в курсе, а таких как оказалось большинство)), скраповые обложки для паспорта вставляются вот в такую прозрачную для сохранности)

Помог мне творить  скетч от блога ShabbyScrap.ru  Прием работ - до 5 сентября!

Так же хочу принять участие в  Задании “Винтаж” от блога Diabelski Mtyn: Обложка сделана в винтажном стиле. Прием работ до 11 сентября!
“Konstanjia 8 Vintage” from “Diabelski Mtyn”. Na Wasze prace czekamy do 11 września. The cover for passport is made in vintage style.


И, конечно же, Большое спасибо Насте за "мужские" материалы и помощь! Я ведь всегда говорила, что делать мужское для меня очень сложно.. если бы не она, не знаю когда бы я решилась) При этом она даже успела еще и сама смастерить открыточку (там же - подробный рассказ о нашем сейшене))

Спасибо за внимание! Жду вашей оценки)

21 комментарий:

  1. Наташа обложка все таки супер))) мне очень нравиться. И тебе спасибо за те красивые бумажечки, которые ты мне вчера дала, и огромное спасибо за времяпрепровождение)))Когда папа вчера спросил у Адельки где мы были я говорю мы были у Наташи, Аделька подтверждает "Да Таша" и смеется)))) Пы. Сы. Сегодня покажу свою открыточку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! я сама от нее в восторге! Думаю муж будет рад)

      Удалить
  2. Какой красивый и практичный подарок! Мужчины очень ценят практичность, и думаю, мужу обложка придется по душе,Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Люда) Я тоже так считаю и люблю дарить практичные подарки)

      Удалить
  3. Красивая и стильная! Если честно, то я бы и свой так одела, хотя потом бы все вопросами замучали почему машина)))) А мужа, я думаю, будет от гордости распирать, когда он будет говорить, что это жена сделала такой подарок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! очень приятно!
      И я, когда завершила, тоже завистливо облизнулась - захотелось себе точно такую же)
      Пойду вот сейчас и обязательно сделаю себе, да такую, чтоб не завидно было))

      Удалить
  4. Очень стильная обложка, такая именно мужская))) Даже не сомневаюсь- муж очень рад и горд за свою мастерицу-жену))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) Надеюсь горд)
      вчера подарила - он в шоке был.. даже сросил на полном серьезе "Ты это сама сделала?" - я рассмеялась))) "Конечно сама! А иначе зачем у нас целая отдельная комната для скрапа?!)))"

      Удалить
  5. Ответы
    1. гы)))))))))
      ..в следующий раз сделаю с мини купером;)

      Удалить
  6. обажаю винтажные мужские открытки! и ретро-мобили тоже:) очень красиво!
    хотя самой так ни разу и не удалось сделать что-либо подобное%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я тоже в восторге от этих машинок!)
      уверена, что у тебя получится) у тебя прекрасные работы;)

      Удалить
  7. Люблю же я эти машинки...)))Красивая обложечка!
    Как-то я не увидела ссылку на задание VCCC...это раз, и два - мы принимаем только открыточки... Будем ждать вас в следующий раз))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машинки - прелесть!) спасибо)
      да, ссылку на VCCC я удалила, после того, как обнаружила, что моя работа не подходит, в комментариях к посту с заданием написала об этом и поросила вычеркунть меня из списка)

      Удалить
  8. jestem pod wrazeniem tej pracy :)
    dziekuje za udzial w naszym wyzwaniu na DM :)
    pozdrawiam Noami

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! Я в ТОП 3 блога ShabbyScrap.ru !!! Ура)
    http://shabby-scrap.blogspot.com/2012/09/blog-post_12.html?showComment=1347957410556#c2066721493580125287

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная обложка, так стильно смотрится.

    ОтветитьУдалить