2 сентября 2012 г.

МОЯ первая КОНФЕТКА!

Дорогие мои, сегодня - 2 сентября, в честь нашей с мужем Первой Годовщины Свадьбы - душа просит угостить вас небольшой конфеткой!


В конфетку входит:
- 6 листов бумаги MF "C'est la vie", 15*15 см;
- 6 листов бумаги MF "Attic treasures", 15*15 см;
- набор свадебных 3D наклеек;
- 2 тэга MF "C'est la vie";
- бежево-коричневая гардения 4,5 см;
- букетик бело-розовых ромашек, 6 шт.;
- букетик светло-желтой сакуры, 10 шт.;
- 10 листиков (Bid Natural Skeleton leaves);
-  металлические новогодние подвески: сапожок с подарками, колокольчики, ёлочка и снеговик;
- 7 ажурных салфеточек;
- тканевое золотое сердечко;
- лиловая прищепка (горшочек с цветами);
- горсточка полужемчуга,
а также обязательно дополню горсточкой вырубок)

Обязательно разыграю еще 2 поощрительные карамельки: набор разнообразных вырубок и набор бумаги с тиснением! А вот кстати и пополнение (мои новые ножи и 2 папки для тиснения, предыдущие ножи - смотреть ТУТ):
 

Правила:
1. Конфетка только для моих дорогих ПЧ (которым интересно наблюдать за моим развитием и стараниями) - думаю это вполне честно;), а если вы не являетесь ПЧ, то с легкостью можете им стать сейчас, приглашаю в гости! Буду рада, если вас заинтересует моё творчество, буду рада  новым знакомствам)
2.  Разместить фото конфетки с ссылкой на этот пост в своем блоге (можно как отдельным постом, так и на панельке).
3. Записаться в Мистер Линки - вставить ссылку на свой пост о конфетке или блог.
4. Буду учитывать только рукодельные блоги, конфетные блоги не участвуют.
5. В День суверенитета Республики Башкортостан - 11 октября - вернуться сюда за результатами!

Мне будет ооочень приятно, если вы присоединитесь:


Mister Linky's Magical Widgets
To add your link to the list, enter your name and URL in the form below and press Enter.
Your name: 
Your URL: 
Please leave a comment after linking... Thank you!

44 комментария:

  1. Поздравляю!!!!! а у нас с мужем скоро вторая годовщина будет)))
    кстати буду первой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю и с первой годовщиной и с первой конфеткой))) Очень заинтересовала меня твоя конфетка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      да, наконец-то решилась сделать конфетку)

      Удалить
  3. Поздравляю!!!! Эх, шестеренки меня с ума сводят)))) Чтоль прижать своего мужа на наш юбилей......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      ..конечно прижать, с ними только так;)))

      Удалить
  4. Наташа, поздравляю вас обоих с годовщиной!
    Твои вырубки и тиснюшки я уже хочу :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, поздравляю Вас первой годовщиной!!!!!!!! Любите друг друга и живите долго и счастливо!!!!!!!! Конфетка какая ммммммм..... красота!!!!!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, я тоже искренне поздравляю вас годовщиной свадьбы! Любви, счастья, взаимопонимания, благополучия, пусть в вашей семье всегда царит уют, гармония, тепло любящих сердец, улыбки и отличное настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с годовщиной! Пусть у вас всегда все будет!)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Ссылка на панельке слева.

    ОтветитьУдалить
  9. Большое СПАСИБО за поздравления, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с годовщинкой!!! Желаю всего самого светлого и счастливого в вашей семейной жизни!!!!
    С удовольствием участвую в сладости!!! "Горстка вырубок" - это ооочень привлекательно))))

    ОтветитьУдалить
  11. От всей души поздравляю с годовщиной!!! Живите дружно, любите друг друга всегда! Приятно с Вами познакомиться и стать ПЧ, заходите и ко мне на огонёк в мой молодой блог. http://swedkarswet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! Обязательно загляну к вам)

      Удалить
  12. Поздравляю !
    Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  13. Можно и мне поучаствовать? Я новичок в скрапе и времени с детишками у меня особо нет, но я в свободное время стараюсь что-то такое мастерить))) Буду рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  14. Рада знакомству, и встаю в очередь за такой нежнулечкой.

    ОтветитьУдалить
  15. Непростительная ошибка с моей стороны: не кликнула на кнопочку "ПЧ". Видимо, кто-то отвлёк. Исправилась. Погуляла по страничкам Вашего блога. Не пожалела, что стала ПЧ. Много интересных работ, идей замечательных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что вы присоединились) Будем дружить!;)

      Удалить
  16. Наташ с большим удовольствием стала твоим ПЧ!Ты интересный человек и блогодомик соответствующий!
    Спасибо большое за matchbox!С огромным удовольствием рассматривали его содержимое.Дочурка, которой полтора года проявляла таааакой интерес!Коробочка сделана со вкусом,очень видно,что ты старалась!Спасибо тебе за такой сюрприз!Люблю обмениваться милыми штучками по почте!!!
    Забегай ко мне в гости.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за теплые слова) Мою коробочку ты конечно перехвалила))), но главное, что тебе всё понравилось и надеюсь пригодится;)
      Обязательно загляну в гости)

      Удалить
  17. Честно-честно,мне понравилась!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Наконец-то у меня добрались руки до этой конфетки!!!
    Миленькие штучки!
    У меня на боковой панельке!

    ОтветитьУдалить
  19. Привет!!! Наконец-то я вернулась к блогожизни)))) ты большая умница!!!! С большим удовольствием побывала у тебя в гостях! Очень рада знакомству!!!! Спасибо за теплые комментарии, которые ты оставила у меня!))) надеюсь, на нашу дружбу!))) спасибо СКЕ в лице Вики за такое приятное знакомство!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова) очень приятно)
      и спасибо, что присоединилась к моей скромной конфетке))

      Удалить
  20. Наталья,рада познакомиться!!!Забегайте ко мне тоже :) С удовольствием принимаю участие в праздничной конфетке (на боковой панельке) и,конечно же, поздравляю с первой годовщиной свадьбы!!!Урааа!!!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень рада знакомству,спасибо за возможность попытать удачу=))

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю первая годовщина-это так трогательно! Эх с моей первой годовщины почти три года прошло) Спасибо за конфетку, просто чудо! Обожаю шебби-стиль. Заходи и ко мне на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  23. поздравляю Наталья!!!!!!любви вам взаимной!!!!!а конфетка думаю очень вкусная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь и правда придется по вкусу)

      Удалить
  24. Мои поздравления! Долгой и счастливой семейной жизни! Пусть муж чаще балует желанными подарками! ))))
    особенно ножами для вырубки)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень вкусная конфетка нежная и милая, как первый год семейной жизни! Долгой любви и нежных чувств! У меня тоже скоро годовщина 20 лет совместной жизни, а чувства как в первый год жизни. И вам желаю этого!

    ОтветитьУдалить