12 октября 2013 г.

Пополнение свадебного альбома + видео!

Наконец-то меня озарило вдохновение)) Темп пополнения альбома конечно оставляет желать лучшего.. последняя страничка была в мае.. но лучше поздно, чем никогда)
На этот раз я решила сделать пару для странички с женихом, поэтому она тоже будет с самодельным фоном. А т.к. последнее время я сутками смотрю различные видео, то в голове уже тоже невольно выстраивается сценарий..)) вот я и решила поэкспериментировать - сделала свой первый видео-МК!)) правда он получился не совсем "видео-", а скорее "фото-" (потому что пока нет штатива для зеркалки..), но думаю всё еще впереди)) Песню я даже особо не выбирала, взяла ту, которая играла по радио..- почему-то она прям засела в голове) 
Итак, новая страничка в мой альбом...
...и видео-МК по ней:

У кого показывает "запрет на просмотр с мобильных устройств" (это UTube сам ставит, никак не убрать), можете посмотреть тут: https://vimeo.com/76793736
YouTube к сожалению сжимает видео и качество не очень.. пока не разобралась как улучшить.., поэтому детали лучше смотреть на фото)
В основе работы лист "Облако цветов" из коллекции Цветные сны от ScrapBerry's + лист из набора Lady's Dairy от Gr45. Для фона использовала скотч от 7gypsies (который к сожалению в дальнейшем оказалось совсем не видно) + белый акрил.

 Брызги: Glimmer Mist (цвет Coffee Shop) и Glimmer Glaze (цвет Paradise Pink) от Tattered Angels. Крылья = маска от Viva decor + текстурная паста.
Карточка "Love" = штамп из набора Bingo Cards от KaiserCraft + чернила Memento (цвет lilac posies).
Надпись = натирка от KiserCraft + Glossy Accents от Ranger.
А также цветы, лепнина, чипборд, вырубные веточки и стразы.
А вот и сам альбом, и пополненный разворот)
  Страничку делала по скетчу от блога Сохраняя лучшее - Скетч № 70, до 20 октября! Чудесный скетч! очень меня вдохновил) и фотографию я подбирала специально под него)

Еще принимаю участие в задании от блога Штампомания - "Задание 10. Крылья за спиной", прием работ до 31 октября! У меня конечно крылья не ЗА спиной...))) но присутствуют в работе, как один из основных элементов;)

Спасибо за внимание)
Очень интересно узнать ваше мнение..;)

19 комментариев:

  1. Наташа, отличная страничка ! Наконец ты вернулась))

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово! особенно понравилась страничка с крыльями, такие сильные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво))) Крылья чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно видеть, что скетч тебя вдохновил, да еще на крылья! Очень нравится интерпретация - умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд, очень приятно)
      Это всё благодаря той страничке с твоего МК, нужно было сделать ей достойную пару;)

      Удалить
  5. Очень настроенческая страничка, вся такая в полете - передает радость невесты! И разворот получился гармоничным, долгое ожидание вдохновения было не напрасным =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв) Рада, что удалось в точности передать свои эмоции в тот момент)

      Удалить
  6. Великолепно!!! Видео-МК очень хорошо сделано, вот напечатаю свои фотки и буду творить, вдохновляясь от твоих работ, и никакой Тим Хольтс не нужен :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты мне льстишь)))
      но всё равно спасибо, оч приятно)

      Удалить
  7. Наташ, волшебная страница! Крылья, текстура, цвета - все очень нравится! А уж невеста - не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Обалденно получилось, очень понравилось, такая летящая невеста!!!! Пожалуй останусь в ПЧ, чтобы "досмотреть" страничный сериал с необыкновенными работами до конца! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв)
      придется теперь не сдавать позиции, чтоб оправдать доверие;)

      Удалить
  9. Оооо! Какие чудные крылья! я понимаю это чувство))) Спасибо что вдохновились нашим скетчем, Сохраняя лучшее.

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная страничка! Я помню ту, с женихом, как она создавалась ))) Они очень хорошо сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Аня)
      Да, я тоже помню тот чудесный МК;)

      Удалить
  11. Я бы назвала эту страничку " окрыленная любовью" . Очень нежная. Молодец что начала наконец творить для себя любимой😊

    ОтветитьУдалить