28 октября 2013 г.

Свадебная шкатулка

Подарочные коробочки для денег на свадьбу стали очень популярными, их заказывают намного чаще, чем конверты) Но в основном все любят magic box, а мне больше по душе вот такая шкатулка, ...хоть с ней и намного дольше возиться))

 На фоне - вырубка в виде резного сердца из слов "i love you". Красивый нож, правда?) 
Внизу - выдвижной элемент для самого подарка...
  ...а сверху - открывающаяся часть для поздравления

Принимаю участие в задании от блога ScrapOwls - "Коробочки", прием работ до 7 ноября!

 Спасибо, что заглянули)
P.S.: у меня с недавних пор все картинки, загружаемые в блог, как-будто проходят какую-то автоматическую корректировку цвета...ничего не понимаю(( По факту цвета намного нежней..бледней.., а становятся какие-то яркие.. даже слишком я бы сказала. Розы тут красивого шоколадного цвета, а выглядят какими-то рыжими((  Поделитесь пжлст у кого схожая проблема! Что делать?..

P.P.S.: спасибо Люде, что оперативно подсказала, что делать с цветом фото... весь пост уж переделывать не стану, но всё же добавлю хотя б одну фотку с "реальными" цветами)

7 комментариев:

  1. Наташ, очаровательно!
    У меня была проблема с фоном подобная, но ответ один - тут комменты почитай, там галочку в настройках убрать надо http://kuzjaluda.blogspot.ru/2013/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо за отзыв)
      и за совет..побежала смотреть настройки..

      Удалить
  2. Ты просто умничка! Здорово ты обращаешься с цветами! Вроде бы все такое нежное кремовое, и вдруг, розы шоколадного цвета :-). Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен) Обожаю шоколадный цвет)) эти розы - моя слабость))

      Удалить
  3. Очаровашка такая получилась! Здорово, что можно и поздравление написать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!
      И деньги, и поздравление.. - я считаю, что это идеальный вариант подарочной упаковки)

      Удалить