29 октября 2013 г.

Обложечки

Сегодня представляю вашему вниманию три совершенно разные обложки... Разные, потому что каждая обложка делается индивидуально, с учетом пожеланий заказчика.. его ассоциаций и восприятия человека, которому она предназначается.. Эксклюзив!)) вот так то))
Первая обложечка - нежная, с девочкой-ангелом... 

  В основе - бумага MF; декор - коллаж с ангелом от Designs Galore, цветы Prima, брадс Scrapberry's, хлопковое кружево двух видов, полужемчуг, подвеска-ключик и жидкий жемчуг от Ranger.

Вторая обложечка: пожелание - сиреневый цвет...
   Декор: распечатка с клевером, различные кусочки KaiserCraft, цветы от Prima, брадс, стразы, стразовое сердечко от ScrapBerry's, вырубка.
И третья - белый монохром (любимый цвет обладательницы) + акценты цвета Тиффани...
  В основе белый перламутровый картон с тиснением. Новый ножичек "ворота" от Spellbinders - достался мне почти даром)) да, да, купила его на подаренные eBay деньги, доплатила только за доставку ок.$2,5! Шел он ко мне конечно долго, месяца 2, но всё же как приятно в итоге..))
 Декор:  бумажные цветы и листья, Sparkles от KaiserCraft, стразовый завиток от ScrapBerry's, кружево, белые тычинки и полужемчуг.

Принимаю участие в задании от блога Handmade by Yulianna - задание № 8 "Эмбоссинг и/или тиснение"! Тут использована моя любимая папка для тиснения "завитки")

Со всеми тремя обложечками принимаю участие в тематическом задании от блога СкрапПуговка - "Одеваем документы", прием работ до 10 ноября! Не стала делать отдельный пост на каждую обложку....Пусть будут все в одном, выбирайте кому какая больше по вкусу;)

Спасибо за внимание!)

12 комментариев:

  1. Все хороши! Но последняя с акцентами Тиффани - просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежные какие! Мне тоже белая понравилась больше всех)

    ОтветитьУдалить
  3. И правда все разные☺️ третья с мятными акцентами меня покорила))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красивые обложечки! Последняя мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, огромное спасибо за отзывы!))
    Да, третья с Тиффани тоже моя любимая))

    ОтветитьУдалить
  6. Обложки прелесть все без исключения, но у меня вопросик: последняя с такими объемными цветочками в целлофановую обложечку влезает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв)
      Да, все конечно же влезает)) там же нет такого объема.. И потом, это же кружево, оно мягкое и не создает проблем)

      Удалить
  7. сколько у вас обложек получилось, вот это производительность! Спасибо от СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошенькие обложечки! Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить